Диспетчер такси – вежливость и стрессоустойчивость в любой ситуации

Телефоны для заказа:

tel 044-586-00-00
tel 044-539-24-24
mts 050-539-24-24
kyivstar 067-539-24-24
life 093-539-24-24
qrinfo

Диспетчер такси – визитная карточка компании

В мире есть огромное множество разных профессий. Некоторые из них популярные и распространенные. Про некоторые профессии мы слышим достаточно редко. Но есть и такие профессии, о которых мы почти ничего не знаем. Возможно, это связанно с тем, что не существует, пока, специальных центров для обучения. Одной из этих малоизвестных профессий является сотрудник такси – диспетчер. На первый взгляд, мы не видим ничего особенного в работе диспетчера. Поднять трубку, принять очередной заказ, задать несколько вопросов. Все! Но это лишь взгляд со стороны обычного потребителя. На самом деле, работая в такси, диспетчер выполняет много важной и трудоемкой работы.

В основные обязанности диспетчера входит: быстро и вежливо принять и качественно оформить заказ на машину, оперативно внести его в базу и передать водителю, предупредить заказчика о марке, цвете и номерных знаках машины, а так же о всех непредвиденных ситуациях и задержках. Казалось бы, что тут сложного. Работая в службе такси, диспетчер выполняет банальную, простую работу. На самом же деле, оператор является неким регулировщиком огромного рабочего процесса.

Если вы решите устроиться работать оператором, вы можете найти массу объявлений «такси диспетчер». Какими же качествами должен обладать оператор такси, что бы повысить рентабельность фирмы?

В первую очередь – это трудолюбие, стрессоустойчивость, терпение, вежливость, культура общения, сообразительность. Такая работа является как интересной и динамичной, так и стрессовой. Ведь среди клиентов не всегда попадаться терпеливые, вежливые и воспитанные люди. Диспетчеру нужно будет научиться всегда соблюдать вежливый и учтивый тон.

Кроме общения с клиентами, в обязанности диспетчера входит работа с водителями. Водителю нужно четко передать адрес пункта назначения, а иногда и подсказать правильную дорогу.

Сегодня эта профессия крайне востребована. Это происходит потому, что открывается много фирм, а высококвалифицированный диспетчер – это дефицит.

Специального обучения диспетчеров, пока, не существует. Все знания и навыки приходят с опытом работы. В процессе организации работы службы такси, можно многому научится.

Вот список требований, предъявляемых компанией к диспетчеру службы перевозки пассажиров:

  • - организованность, трудолюбие, ответственность;
  • < li> - приятный голос; < li> - знание карты города; < li> - навыки владения ПК (иногда даже специальных программ); < li> - культура общения, коммуникабельность, тактичность; < li>- хорошая дикция.